Подавляющее большинство предприятий малого и микробизнеса очень похожи. И сайты для них практически одинаковые по функционалу и структуре. Сравним, для примера, сайты строительного и производственного бизнесов, и получим одинаковую структуру:
Чем сайты могут отличаться друг от друга, особенно в одинаковой тематике?
Ответ - оформлением, идентифицирующим отрасль и компанию: логотипом, цветовой схемой, изображениями. А главное, чем они будут отличаться - это контентом. Тем, ради чего создается сайт: описанием предложения, услуг, продукции, перечислением цен.
Мы анализируем сайты по определенному направлению бизнеса и на основе полученных данных составляем структуру сайта, список необходимого функционала и инструментов вовлечения пользователей: тексты, изображения, видео, интерактивные элементы.
После этого мы создаем типовой отраслевой сайт для условной компании. А под каждого конкретного заказчика мы изменяем дизайн и можем дополнительно доработать под конкретные запросы. В итоге, вы получаете сайт, удовлетворяющий ваши запросы и запросы ваших клиентов.
И главное, вы получаете не дешевое, а экономное решение, позволяющее быстро начать работу и привлекать клиентов из Интернета.