Разработка сайтов и продвижение в Интернете для ИП, микрокомпаний, предприятий малого и среднего бизнеса

+7 925 094 4228

Реклама в Яндекс Директ

Длительная рекламная кампания в Яндекс.Директ сроком от 3-ёх месяцев. Регистрируем, настраиваем, отслеживаем, анализируем, корректируем.

Первые заявки уже через неделю

Две столицы

Регионы

Реклама в Яндекс Тариф «Начинающий» Тариф «Растущий» Тариф «Зрелый»
Настройка рекламных кампаний
0 руб. 0 руб. 0 руб.
Ведение рекламных кампаний
12500 руб./мес. 20000 руб./мес. от 30000 руб./мес.
Количество ключевых запросов
до 500 до 2000 от 2000
Количество товарных категорий
до 3 до 5 до 8
Составление объявлений
до 300 до 1000 от 1000
Количество кампаний
до 10 до 20 от 20
Реклама на поиске
Да Да Да
Реклама в РСЯ
Да Да Да
Ретаргетинг
Да Да Да
Подключение аналитики
Да Да Да
Медийно-контекстный баннер
Да Да Да
Видеообъявления
Да Да Да
Отслеживание звонков
Да Да Да
Ежемесячная отчетность
Да Да Да

Для работы с нами закладывайте бюджет на рекламу от 30000 руб./мес.

Стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директ в нашем агентстве складывается из стоимости настройки/ведения и рекламного бюджета.
Внимание! При заказе рекламной кампании длительностью от 3-ёх месяцев, настройка БЕСПЛАТНО. Таким образом, вам эта услуга обойдется от 40000 рублей в месяц. Для рекламодателей из регионов скидка составит от 12500 рублей, для столичных от 15000 рублей.
Скидка на рекламу
Не забудьте про 60,5 млн пользователей поиска Google. Покажите им вашу рекламу и увеличьте заявки на две трети.

Почему стоит заказать рекламу от Винта?

Преимущества сотрудничества с нами

Предельно низкие цены

Работаем с малым бизнесом

Запускаем рекламу быстро

Приводим теплых клиентов

Максимально заинтересованы в результатах

Нацелены на долгосрочные отношения

Заявка на услуги

Мы свяжемся с вами и ответим
на интересующие вопросы

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Один и тот же товар в Интернете предлагают несколько компаний-продавцов, и каждая стремится, чтобы купили именно у нее. Как можно этого добиться? Только влияя на выбор покупателя. Какое средство влияния тут может использоваться? Правильно — реклама. А какая реклама наиболее эффективна? Конечно же та, которую потребитель видит в момент поиска желаемого товара или услуги. Это реклама, отвечающая на его запрос, соответствующая контексту его желания — контекстная реклама.

Активные пользователи Интернета в России (110 млн)

Столько россиян выходят в сеть ежедневно (85 млн)

Треть населения используют для поиска Яндекс (44 млн)

По данным за 2019 год, почти 110 миллионов жителей России, а это три четверти населения — активные интернет-пользователи. Более 85 миллионов из них выходят в Сеть ежедневно. Они покупали вчера, покупают сегодня и планируют покупать завтра. Каждый из них время от времени, а некоторые довольно часто ищут информацию о покупке товара или услуги. Как они ее ищут? Правильно, в поисковых системах. Около 40% пользователей Интернета в нашей стране, а это 44 миллиона человек используют для этого Яндекс. И всем им показывается контекстная реклама Яндекс.Директ. Они видят ее в результатах поисковой выдачи, на сайтах партнерской сети Яндекса в виде текста, графического баннера, видеообъявления.

Результаты контекстной рекламы

Контролируемый поток заявок

Популяризация бренда

Привлечение новых клиентов

Рост продаж

Список работ по настройке и ведению контекстной рекламы

Настройка рекламной кампании
  1. Разрабатываем расширенный список ключевых слов (семантическое ядро)
    1. Готовим наиболее полный список ключевых слов
    2. Подбираем список минус-слов
    3. Разбиваем список по группам
  2. Составляем объявления
    1. Разрабатываем заголовки
    2. Составляем тексты объявлений
    3. Настраиваем дополнительные возможности
  3. Создаем рекламные кампании
    1. Регистрируем рекламные кабинеты
    2. Нацеливаем показы рекламы по времени, региону, аудитории в зависимости от выбранной стратегии
  4. Настраиваем бюджеты и расходы
    1. Определяем дневной бюджет на рекламу и ограничения расходов
    2. Настраиваем ставки по рекламным объявлениям
  5. Настраиваем системы статистики
    1. Устанавливаем или подключаем метрические системы Яндекс.Метрика и/или Google Analytics
    2. Связываем системы статистики с рекламными кампаниями
    3. Настраиваем отслеживание целевых действий и конверсий на сайте
  6. Запускаем рекламу
    1. Вносим рекламный бюджет
    2. Включаем показ рекламы
Контекстная реклама-данные